Конспект фестиваля-конкурса «Парад искусств

Предлагаю вам конспект фестиваля-конкурса «Парад искусств» для обучающихся 8-ых классов. Данная работа будет полезной для педагогов-организаторов, учителей музыки, МХК, искусства. Вашему вниманию предлагается конспект фестиваля-конкурса, которое направлено на проявление индивидуальности обучающегося в ходе подготовки и проведения концертной программы.

Задумка проекта охватывает общекультурные, социальные, общеинтеллектуальные сферы развития ребенка. Выявление талантливых и творческих учащихся в рамках художественно-эстетического направления. Проба личности в творческих ролях.

Цель: проявление индивидуальности обучающегося в ходе подготовки и проведения концертной программы

Задачи фестиваля-конкурса «Парад искусств» :

  • Развивать творческие способности обучающихся в раках концертной программы.
  • Сформировать у ребят представление о подготовке к концертной деятельности.
  • Воспитать интерес к различным проявлениям творческой деятельности ровесников.

Демонстрационный материал:

  • Афиша о проведении «Парада искусств»,
  • билеты для зрителей,
  • скульптуры для награждения участников,
  • костюмы к концертным номерам,
  • декорации.

Конспект фестиваля-конкурса «Парад искусств»

Все обучающиеся информируются о том, что на следующем уроке будет конкурс-фестиваль «Парад искусств». Каждый из участников класса получает карточку с заданием по творческой профессии, которая поможет осуществить концертную деятельность. Ребята в праве по обоюдному согласию поменяться ролями.

Читайте также:  Изображение глаз при рисовании

Режиссер. Вам досталась самая ответственная роль на «Параде искусств». Вы организатор всего действия. Вы работаете со всем творческим коллективом и проверяете готовность его к концерту. Сценарист напишет сценарий концерта и ваша задача провести небольшую репетицию перед выступлением собрав весь творческий коллектив.

Сценарист. Вы узнаете у артистов темы и названия творческих номеров. После этого разрабатываете сценарий в соответствии с тематикой фестиваля. Отдаете сценарий режиссеру, который проведет с артистами, ведущими и участниками концерта репетиционные мероприятия.

Ведущий. Вы отрабатываете сценарий концерта с режиссером, где ведете всю программу. Сценарист должен ознакомить вас сосценарием.

Критик. Ваша задача после «Парада искусств» написать критическую статью о подготовке и проведении этого конкурса классом.

Дизайнер билетов. Вы разрабатываете билеты на предстоящий «Парад искусств», которые оригинально оформляете. На них точно указываете дату, время проведения и класс. Билеты должны быть распространены среди обучающихся других классов и учителей лицея.

Артист. Вы готовите оригинальный номер кконцерту. Выбираете вид искусства, который вам наиболее близок и проявляете в нем свои творческие способности.

Читайте также:  Конспект занятия

Художник-оформитель афиши. Вы создаете афишу к «Параду искусств» вашего класса. Она должна быть красочно оформлена с указанием даты концерта, ярких номеров, главных артистов. Афиша должна висеть не позднее, чем за сутки до премьеры.

Декоратор. Ваша задача создать праздничную атмосферу на сцене и в зале, которая поможет зрителю окунуться в мир искусств.

Скульптор. Вы создаете 5 одинаковых фигур из любого материала. Они должны быть связаны непосредственно с искусством. И на подобии премии «Оскар» фигуры вручаете после концерта артистам.

Звукорежиссер. Вы полностью отвечаете за музыкальное сопровождение концерта. Вам нужно взять сценарий и определить, где нужна музыка и какого характера она будет. Если у артистов будет музыка во время выступления, то нужно на репетиции это обговорить.

Журналист. После выступления артистов вы берете у них интервью. Вопросы можно подготовить дома.

Фотограф. Вы фотографируете все происходящее на концерте. После фотографии должны быть у организатора в электронном виде.

Оператор. Вы снимаете несколько роликов с концерта. Дома материал редактируете и приносите его организатору.

Читайте также:  Сценарий театрализованного представления «Царевна Несмеяна»

Зритель. Для некоторых это «счастливый билет», а другие расстроятся из-за своей непричастности. Потому, что вы лишь будете внимать суть происходящего на сцене.

Итогом фестиваля «Парад искусств» является:

1. Просмотр видео- и фоторепортажей;

2. Чтение статей критиков;

3. Изучение отзывов родителей, учителей, гостей фестиваля, классных руководителей).

4. Дискуссия о проделанной работе внутри классного коллектива.

Критерии эффективности:

  • Концертная программа;
  • Активная позиция обучающегося в участии предполагаемых творческих проектах и мероприятиях;
  • Сохранение коммуникативной связи участников творческих групп.

На этом фестиваль-конкурс «Парад искусств» завершается.

Автор: Дюняшева Лина Борисовна, учитель музыки и искусства МАОУ «Лицей №8», г. Пермь

Автор: Дюняшева Лина Борисовна

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: