Клуб веселых математиков

План мероприятия в 4 классе

«Клуб весёлых математиков»

Цель: 1) привитие интереса к предмету, развитие математического мышления, смекалки, умения нестандартно мыслить.

Задание командам.

• Придумать название команды, выбрать капитана.

• Изготовить большую эмблему (подарок жюри) и по одной маленькой для каждого члена команды.

• Приветствие команде-сопернице.

• Оформить зал.

• Принести нитку с иголкой (каждой команде), пуговицу, шарф (завязывать глаза).

План проведения

1. Выход команд, обмен приветствиями, эмблему отдать жюри для оценки.

2. Первая разминка (поочерёдно каждой команде)

1) Петух, стоя на одной ноге весит 2 кг., сколько он будет весить, стоя на двух ногах?

2) Что легче: пуд железа или пуд сена?

3) Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ними никаких арифметических действий.

4) Три кошки съедают трех мышек за 1,5 часа. За какое время 10 кошек съедят 20 мышек?

3. Кто быстрее и лучше нарисует прямоугольник с завязанными глазами,

используя математический инструмент (вызываются по одному представителю

от каждой команды).

— 1 –

4. Кто быстрее соберёт разрезанную на части математическую фигуру (вызываются по одному представителю от каждой команды)

5. Бой капитанов.

Капитанам дается по карточке, в которых написано следующее:

1) Вычислить:

137865:(31353-48-609)

2) Пришить пуговицу.

3) Съесть пирожное.

В этом конкурсе большое значение имеет и скорость, и качество выполнения.

Читайте также:  Ваза из картонного рулончика и бечевки

6. Сценка «Заготовительное яйцо»

Вожатые заранее подготовили и показали сценку с математическим содержанием, (жюри подсчитывают очки, участники команд отдыхают)

7. Вторая разминка.

1) Марина Боровичкая сделала в диктанте 12 ошибок, а Гриша Кружков, который у неё всё списал — 32 ошибки. Сколько своих собственных ошибок у Гриши?

2) На педсовет собрались 40 строгих учительниц и все по очереди стали ругать одного печального третьеклассника. Каждая учительница ругала беднягу по 12 минут. Сколько часов ругали печального третьеклассника?

3) В кухне находится 39 мух: 6 мух пьют чай из лужи на столе, 12 летают вокруг лампочки, остальные идут пешком по потолку. Сколько мух идёт пешком по потолку?

— 2 —

4) Кащей Бессмертный родился в 1123 году, а паспорт получил в 1991 году. Сколько лет прожил Кащей Бессмертный без паспорта?

8. Конкурс «Кто быстрее и умнее».

1) Примеры для первой команды (члены команды в порядке

очерёдности выходят к доске и пишут ответ в своём примере):

2+2:2= 16-7-2= 38-4-2= 56:7-7= 7,0+0,7=

2) Примеры для второй команды:

2-2-2= 13+8-4= 23+7-1 = 81:9-9= 0,3-3,0= Команды работают одновременно.

9. Подведение итогов КВМ, награждение команд.

Свидетельство не может быть выдано: Уникальность: 45.67%

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: