Конспект урока по математики: Сложение вида +4

Данный конспект урока по математике будет полезен учителям 1 класса. Конспект разработан в соответствии ФГОС УМК «Школа России», учебник М.И.Моро 2 часть.

Цель урока: Показать разные способы прибавления числа 4 к другим числам.

Задачи:

  • ознакомление с приемами вычислений с переходом через десяток,
  • развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;
  • воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.

Планируемые результаты урока по математики «Сложение вида +4»:

  • Первоклассники рассмотрят случаи сложения с числом 4 с переходом через десяток;
  • закрепят умения решать задачи в два действия;
  • отработают умения решать задачи по рисункам;умения сравнивать отрезки по длине.

УУД:

Личностные:

  • Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
  • Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;
  • Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;
  • Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;
  • Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Читайте также:  Сценарий спортивного праздника в старшей группе: Мы спортивная семья

Регулятивные:

  • Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
  • Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
  • Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
  • Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные:

  • Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;
  • Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
  • Устанавливать причинно-следственные связи;
  • Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
  • Устанавливать аналогии;

Коммуникативные:

  • Выражать в речи свои мысли и действия;
  • Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;
  • Использовать речь для регуляции своего действия;
  • Работать в паре и группе.

Ресурсы:

  • учебник М.И.Моро 2 часть,
  • рабочая тетрадь,
  • тетрадь в клетку,
  • карточки

Организация пространства: фронтальная, самостоятельная.

Урок по математики «Сложение вида +4»

Здравствуйте. Для работы на уроке приготовьте пожалуйста учебник, рабочую тетрадь, карточки с числами. Откройте учебник на стр.64, прочитайте чему будем учиться. Определите тему и цели урока.

Читайте также:  Конспект фестиваля-конкурса «Парад искусств

2. Устный счёт.

Состав числа 12, 11, 13.Стр. 66 № 5

Соедините выражения с их значениями.

9 + 4 7 14 – 5

8 + 3 13 15 – 8

6 + 7 9 12 – 5

9 + 2 11 17 – 6 Считают устно

3. Работа по теме урока

7+4

8+4

9+4 По частям

4. Первичное закрепление

Стр.67 №1 Выполняют письменно

5. Закрепление

слайд Стр. 67 № 2,№ 3 Выполняют устно с комментированием

6. Итог урока.

— Какие примеры вы сегодня занесли в таблицу?

— Какие цели ставили?

— Каких достигли?

7. Рефлексия (Оценивают свою деятельность)

— Кто доволен своей работой?

— Все ли вам было понятно?

— Какое задание было самым интересным?

— А самым трудным?

На этом урок по математики «Сложение вида +4» завершается.

Автор: Каркищенко Полина Алексеевна, студентка группы Ш-31 ГБОУ СПО «Ейский педагогический колледж», г. Ейск

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: