Конспект урока по математики. Сложение вида +4



Данный конспект урока по математике будет полезен учителям 1 класса. Конспект разработан в соответствии ФГОС УМК «Школа России», учебник М.И.Моро 2 часть.


 


Цель урока: Показать разные способы прибавления числа 4 к другим числам.


 


Задачи:


 



  • ознакомление с приемами вычислений с переходом через десяток,

  • развитие логико-математической речи, внимания, аналитического мышления, формирование умения выделять существенные признаки и свойства, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи;

  • воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.


 


Планируемые результаты урока по математики "Сложение вида +4":


 



  • Первоклассники рассмотрят случаи сложения с числом 4 с переходом через десяток;

  • закрепят умения решать задачи в два действия;

  • отработают умения решать задачи по рисункам; умения сравнивать отрезки по длине.


 





УУД:


 


Личностные:


 



  • Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

  • Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи;

  • Способность к организации самостоятельной учебной деятельности;

  • Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели;

  • Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.


 


Регулятивные:


 



  • Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

  • Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

  • Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

  • Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.


 


Познавательные:


 



  • Использовать знаково-символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач;

  • Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

  • Устанавливать причинно-следственные связи;

  • Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • Устанавливать аналогии;


 


Коммуникативные:


 



  • Выражать в речи свои мысли и действия;

  • Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет;

  • Использовать речь для регуляции своего действия;

  • Работать в паре и группе.


 





Ресурсы:


 



  • учебник М.И.Моро 2 часть,

  • рабочая тетрадь,

  • тетрадь в клетку,

  • карточки


 


Организация пространства: фронтальная, самостоятельная.


 


Урок по математики "Сложение вида +4"


 


Здравствуйте. Для работы на уроке приготовьте пожалуйста учебник, рабочую тетрадь, карточки с числами. Откройте учебник на стр.64, прочитайте чему будем учиться. Определите тему и цели урока. 


 


2. Устный счёт.


Состав числа 12, 11, 13. Стр. 66 № 5


 


Соедините выражения с их значениями.


 


9 + 4 7 14 – 5





8 + 3 13 15 – 8


6 + 7 9 12 – 5


9 + 2 11 17 – 6 Считают устно 


 


 


3. Работа по теме урока


7+4


8+4


9+4 По частям 


 


 


4. Первичное закрепление


 


Стр.67 №1 Выполняют письменно 


 


5. Закрепление


 


слайд Стр. 67 № 2, № 3 Выполняют устно с комментированием 


 


6. Итог урока.


 


- Какие примеры вы сегодня занесли в таблицу?


- Какие цели ставили?


- Каких достигли? 


 


 


7. Рефлексия (Оценивают свою деятельность)


 


- Кто доволен своей работой?


- Все ли вам было понятно?


- Какое задание было самым интересным?


- А самым трудным? 


 


На этом урок по математики "Сложение вида +4" завершается. 


 


Автор: Каркищенко Полина Алексеевна, студентка группы Ш-31 ГБОУ СПО «Ейский педагогический колледж», г. Ейск


 

скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Поделись этой страничкой со своими друзьями

Смотреть как сделать Конспект урока по математики. Сложение вида +4 своими руками

Смотрите новые поделки своими руками Педагогам, воспитателям, учителям, школьникам