Конспект НОД в старшей группе ДОУ. К нам пришли гости



Предлагаю вашему вниманию конспект НОД в старшей группе ДОУ «К нам пришли гости».


 


Задачи:


 



  • Формировать умение отвечать на вопросы,

  • составлять короткий рассказ;

  • учить использовать антонимы,

  • согласовывать существительное с прилагательным в ро­де, числе.


 


Занятие НОД в старшей группе ДОУ «К нам пришли гости»


 


Фонетическая зарядка:


 


как охают больные? (ох-ох)


как погоняют лошадей? (но-но)





как вскрикивают от испуга? (ой)


 


- Ребята, послушайте, что я скажу:


 


Ко-ко-ко-кошка любит молоко.


Ой-ой-ой-зайке холодно зимой.


 


- Давайте повторим вместе, потом индивидуально.


 


Воспитатель дает ребенку вату: “Это у нас снежинка. Посмотрим, как она летает. (кладет ватку на ладонь, а затем сдувает ее с руки.)  Попробуй и ты так же подуть на снежинку. Ребенок должен производить выдох только через рот, выдох должен быть плавным, длительным, вдох спокойным через нос.


 


- Ребята, к нам прияли в гости куклы. Вот эту куклу зовут Оля, Ольга. Как зовут куклу? Что это у Оли? (платье). Какого оно цвета? А какие у Оли волосы? (светлые, белые). Что у Оли на голове? (бант). Какого он цвета? А какие у Оли глаза? (голубые, синие, большие). Что у Оли на ногах? (носки, туфельки). Какого они цвета? Это ....(Оля). У Оли на голове ....(красный бант). На ногах .... (туфельки, белые носочки) и т.д.


А эту куклу зовут Поля, Полина. Давайте, посмотрим, во что она одета.


 





- Она одета как Оля или по-другому? Что у Поли? (брюки). Какого цвета брю­ки? А что это? (носочки и туфельки)


Две подружки Оля и Поля, все время ходят вместе. У Оли ... (платье) а у Поли — (брюки и кофточка). У Оли волосы ... (светлые),а у Поли ... (темные). У Оли носочки — (белые), а туфельки ... (темные). У Оли но­сочки ... (белые), а туфельки ... (черные), а у Поли носочки ... (белые) и туфельки ... (белые). У Оли на голове ... (бант), а у Поли нет ... (банта).


 


Физкультминутка.


 


- Ребята, а теперь давайте кто-либо расскажет о кукле, которая ему понра­вилась, но имени ее не называть. А другие дети должны догадаться, о ка­кой кукле пойдет речь.


 


“У этой куклы ... и т.д.“


Ребята, вы догадались, о какой кукле рассказал Сама.


К нам в гости еще кто-то пришёл. Посмотрите, кто это? (ослик). Как он кричит? (иооо).


 


Воспитатель завязывает кукле щеку и произносит протяжно звук: оооо. Что случилось? У нашей Оли заболели зубы? Как стонет Оля? Надо помочь кукле.


 


- Давайте позовем доктора (по телефону): доктор, приходи полечить Олю. Игрушка - доктор Айболит, Он выслушивает: "Что случилось? Кто меня вызывал? Воспитатель прилагает детям рассказать, что случилось с Олей. Инсценировка: доктор Айболит лечит Оле зубы. Вот и вылечил доктор Айбо­лит нашей Оле зубы. Теперь она здорова. Скажем ему “спасибо" и “до свидания".





 


Итог занятия:


 


А вы, ребята, послушайте еще раз слова: Оля, Поля, ослик, доктор. В этих словах есть звук ”о”.


 


На этом занятие НОД в старшей группе ДОУ «К нам пришли гости» завершается.


 


 


Автор: Дятченко Елена Петровна воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад «Семицветик» №5».г. Протвино.


 

скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Поделись этой страничкой со своими друзьями

Смотреть как сделать Конспект НОД в старшей группе ДОУ. К нам пришли гости своими руками

Смотрите новые поделки своими руками Новогодние поделки