Урок-импровизация. И память возрождает жизнь



Предлагаю вашему вниманию конспект урока-импровизации «И память возрождает жизнь».


 


Цели урока:


 



  • Познакомить учащихся с историей нашего города, нашего района, поселка.

  • Воспитывать уважение к людям старшего поколения, к месту, где мы живем, чувство гордости за страну.


 


Оборудование:


 



  • Конверты-задания.

  • Дополнительная литература.


 


Вид урока: импровизация


 





Урок-импровизация «И память возрождает жизнь»


 


 


I. Звучит один куплет из песни Ю.Антонова «Летят снегири».


 


II. Память.


 


- Годы ВОВ не забудутся никогда. Чем дальше, тем величественнее развертываются в нашей памяти, и не раз еще сердце захочет вновь и вновь пережить священный, тяжелый и героический эпос дней, когда вся страна встала на защиту Родины, все от мала до велика. Пока жива память, живы герои ВОВ.


 


III. Тема.


 


- А почему мы сегодня заговорили о памяти, об этих страшных событиях, о героях, о Родине? 


(Наверно, сегодня мы будем говорить о войне, о ветеранах).


- А я предлагаю сегодня поговорить о нашей Родине, о нашей малой Родине.


 





IV. Цели.


 


- Как вы представляете себе наш разговор о Родине, о людях, о месте, где мы живем?


- Сегодня мы познакомимся с историей нашего города, нашего района, нашего поселка.


 


V. Беседа о городе.


 


- Что вы знаете о нашем городе?


- Чем особен наш город?


- А кто может рассказать о районе, в котором мы живем?


- Расскажите о месте, где мы живем, где находится наша школа.


- А что делают люди для того, чтобы сохранить память?


 


Ответы детей.






  • Создают музеи.

  • Возвышают памятники, обелиски.

  • Снимают фильмы.

  • Рисуют картины.

  • Называют улицы именами героев….


 


- Ребята, а что мы можем сделать сегодня на уроке, чтобы оставить память о себе?


(Попытаться создать фильм)


- Где мы были на экскурсии, не выходя из стен школы?


(В музее).


- Кто помнит название музея?


(Комната боевой славы).


- Посмотрите, я принесла некоторые исторические документы из нашего школьного музея, для того, чтобы помочь вам в создании фильма.


 


VI. Задание по группам.


 


- Я вам предлагаю разбиться на 3 группы. Представители каждой группы выберите конверт с заданием.


 


№ 1.


Почему наш поселок назван Водники?


 


№ 2.


Выберите материал об улицах вашего детства.


 


№ 3.


Расскажите о героях живущих рядом.


 


- Как только вы будете готовы, отдайте материал нашему оператору.


- Е.В. все обработала, давайте посмотрим, что у нас получилось.


 


Слайдовый фильм.


 


VII. Итог.


 


- Что же мы сегодня сделали, чтобы оставить память о себе?


 


Дети отвечают на поставленный вопрос и на этом урок-импровизация «И память возрождает жизнь» завершается.


 


Автор: Колочкова Наталия Юрьевна, г.Анапа 


 


 

скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Поделись этой страничкой со своими друзьями

Смотреть как сделать Урок-импровизация. И память возрождает жизнь своими руками

Смотрите новые поделки своими руками Педагогам, воспитателям, учителям, школьникам