План-сценарий итогового занятия с детьми в кружках




Предлагаем вашему вниманию план-сценарий итогового занятия с детьми в кружках «Природа и творчество» Э.С.Наливайко и «Фантазеры» и «Лоскутная мозаика» В.В.Ковалева ЕОШ № 13, классы 1,2,3,5,8-11.


 


Сценарий итогового занятия с детьми в кружках


 


1.  Вопросы для закрепления (кружок «Природа и творчество»)


 


Мы с вами учились рисовать, вырезать, а теперь давайте вспомним:


- чем мы рисовали?


- как мы делаем аппликацию?


- что такое композиция?


- главное и второстепенное в композиции?





- цветовой круг? какие теплые и холодные цвета?


- какие правила сбора, засушивания и хранения природных материалов?


 


2. Вопросы для закрепления (кружок «Фантазеры», «Лоскутная мозаика»).


3. Музыка. Загадочная принцесса:


- У меня есть карандаш,



 



Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …


 


- Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует….


 


- Я одноухая старуха, я прыгаю по полотну


И нитку длинную из уха, как паутину, я тяну…


- Птичка-невеличка:





носик стальной, хвостик льняной…


 


4. Музыка. Сказочное представление:


 


Ведущий:


 


Есть на свете волшебный Город Мастеров, и все его жители – волшебники, потому что все они умеют делать чудеса своими руками, и живет в этом городе Мастер…


 


Обошел он  целый свет,
Все постиг науки.
и теперь, сомнений нет,
Мастер на все руки!


 


Мастер:


 



Что бы мне, друзья, начать



Важное такое?
Дай-ка я из кирпича
Новый дом построю!





 


Королева Иголка:


 


Дом-то, дом-то как хорош!
Прямо загляденье!


Лучше в мире не найдешь
Этого строенья!


Как бы мне хотелось жить
В этом чудном зданье!


 


Мастер:


 


Нет, сначала расскажи,
В чем твое призванье?


 


Королева Иголка:


 


шить и штопать, вышивать


И вязать на спицах,


Вы в своем, а я в своем деле мастерица!


 


Ведущий:


 


Есть нужда в уменьях тех
И зимой, и летом!


Лучше и нарядней всех
Будем мы одеты!


 


Мастер:


 


Будь спокойна, смастерю
Всё для рукоделья!


 


Королева Иголка:


 


Вот спасибо! Я сошью


Шторы к новоселью!


 


Вместе:


 


Ну а это кто идет?


Королева Кисточка
 художник  с картиной!


 


Развлекаю я народ
Волшебством невинным.


 


Мастер и Королева Иголка:


 


Что умеешь?


 


Королева Кисточка:


 


Рисовать лучше всех на свете!
Я могу вам показать,
Как бушует ветер.
Как рекой бежит вода,
Как цветут кувшинки,
Как вниз падает звезда,
Как летят пушинки.


 


Королева Иголка:


Мне б хотелось посмотреть!


 


Мастер:


Мне, пожалуй, тоже!


 


Королева Иголка:


А умеешь песни петь?


 


Мастер:


 


Петь мы сами можем!
Заходи, у нас в дому
Место всем найдется,
Кто жизнь строит по уму,
А не как придется.


 


Королева Кисточка:


 


Если в сердце есть мечта,
Не сдавайтесь лени –
Побеждайте, и тогда
Ваш талант оценят!


 


Ведущий:



Кончился спектакль уже!
Что же вы сидите?
Вы работу по душе
Для себя найдите,



Королева Иголка:


 


Чтоб была она важна
Для людей и мира.


 


Королева Кисточка:



Знайте, что еще одна
Есть у нас квартира!



 


5. Коллективная работа «Новогодняя фантазия»:


- 1-2 класс – изготовление снежинки-балеринки (кружки «Природа и творчество», «Фантазеры»)


- 4 +2 класс  – изготовление гирлянды (кружок «Природа и творчество»)


- старшеклассницы - изготовление сапожков (кружок «Лоскутная мозаика»)


 


6. Призы раздают Мастер и Королевы


 


Итоговое занятие с детьми в кружках завершается.


 


Авторы: Наливайко Эллина Станиславовна, руководитель объединения «Природа и творчество», Ковалева Валерия Викторовна, руководитель объединения «Лоскутная мозаика», Республика Крым, г. Евпатория, Евпаторийский Центр Детского и Юношеского Творчества «Ровесник».


 

скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Поделись этой страничкой со своими друзьями

Смотреть как сделать План-сценарий итогового занятия с детьми в кружках своими руками

Смотрите новые поделки своими руками Новогодние поделки