День театра-1 - мастер классы фото

День театра-1


Техника:
1.

Открытка к 27 марта - Дню театра. Хотелось отразить основные атрибуты театра - занавес, маски.


День театра-1  - мастер классы фото


2.

Маска ведь может быть маской радости , а может и печали.


День театра-1  - мастер классы фото


3.

Использовался гофрированный картон и фольга с тиснением.


День театра-1  - мастер классы фото


4.

Делались две маски (радости и грусти) из золотистого картона, с изнанки - обои для объёма. Прикреплялись маски друг к другу на проволоку.


День театра-1  - мастер классы фото


5.

Маски подвижны и могут по очереди "выглядывать из-за занавеса".


День театра-1  - мастер классы фото


6.

Внутри поздравление с Днём театра, распечатанное на принтере. Небольшие узоры контуром. Края "занавеса" - декоративная тесьма.


День театра-1  - мастер классы фото


7.

Занавес приоткрывается....


День театра-1  - мастер классы фото


Для зрителя театр всегда как сказка.

Здесь в зале зрители снимают свои маски,


И надевают их актрисы и актеры


Под чутким руководством режиссера.


Чтобы взглянули на себя со стороны,


Чтоб в душу заглянуть свою могли


Все зрители. Любой, придя сюда,


Сможет и плакать, и смеяться без труда,


На миг возвысится над собственной судьбой


И вдоволь посмеётся над самим собой.


Здесь торжествует жизнь под рампы светом.


Театр, благодарим тебя за это!

(Интернет, автор неизвестен)

Первый театр
появился в Афинах в 497 году до н.э. Зрители рассаживались на холме и наблюдали
за состязаниями поэтов, певцов,
посвящённых богу Дионису. Позднее появляется здание театра, состоящее из трёх
частей: места для зрителей, площадка для актёров и пристройка, играющая роль и
декорации, и хранилища для инструментов и масок.

В Риме первый каменный театр появился только в 55 году до
н.э. Римский театр практически полностью перенял сюжеты из греческой
драматургии, обработав их для римских зрителей. И если актёрами в Греции мог
стать только свободный мужчина, то римские актёры могли быть из среды вольноотпущенных
рабов.


В Европе на
смену античному миру пришло религиозное средневековье. Театр обратиться к религиозным
сюжетам. Так появляется театр мистерий, который просуществовал около трех
веков. Актерами в этих театрах были горожане-ремесленники, и это вносило в
представления простонародно-бытовые мотивы: «божественное» действие прерывалось
веселыми интермедиями, клоунадой. Это и
стало причиной гонения церкви на этот театр.


В эпоху
Возрождения (приблизительно с 1545 г.) во Франции появились профессиональные
театры. Бродячие комедианты объединялись в труппы, которые представляли собой
актерские артели. Актеры этих театров специализировались преимущественно на
комическом, фарсовом репертуаре и поэтому назывались фарсерами. Женские роли в
фарсовых спектаклях ( как и в античности) исполняли юноши.


В 30-е годы XVI
в. в Италии возникает театр дель арте. Спектакли итальянских комедиантов дель
арте отличались от спектаклей французских актеров не только более высоким
уровнем техники игры, но и культурой оформления маски и грима.


XVIIXVIII
века в Европе эпоха классицизма. Это нашло свое отражение и в перестройке
театра. В классическом театре грим и парики были такими же, как и в
повседневной жизни. (http://vneshnii-oblik.ru)


На
протяжении всей своей истории основными атрибутами театра были сцена, маска, занавес.
Сцена, это тот атрибут, который за
столетия изменял, только форму, техническое оснащение. Чаще, менялись маски,
менялась их роль, их назначение. Если в древней Греции маска использовалась не
только для характеристики персонажа(плохой хороший), но и для усиления голоса,
то в Италии XVI в. маска стала настоящим
отдельным персонажем. Не маска помогала актёру, сыграть роль, а актёр, должен
был передать характер маски.


Занавес появился намного позже. В Древнем Риме занавес опускался в прорезь
пола сцены, по окончании спектакля снова поднимался из пола. Занавес
использовался и как декорация. Расписывался или на отдельные темы, или продолжал
оформление зрительного зала. Известно, что в 1917 для спектакля «Маскарад» М.
Ю. Лермонтова в Александрийском театре художник А. Я. Головин расписал 10
занавесов (для каждой картины спектакля).

Надеюсь, многие со мной согласятся, что театральные постановки даже в школьных или домашних условиях очень интересны. Хочу поделиться некоторыми заготовками, которые могут пригодиться и для вечера в школьном театре, и для детской и даже взрослой компании. Приглашения, можно оформить в виде билетов, по желанию составляется программка. Приглашённые могут выбрать себе маску какого-нибудь персонажа, или записать своё имя в афишу напротив той или иной роли. Заранее пишется сценарий где смогут учавствовать приглашённые. За артистизм, находчивость, за яркую эпизодическую роль, за долгую паузу и т.д. интересно вручить подарок. Вечер может украсить "игра в роли", когда читаются слова роли и узнаётся герой слов; "модное дефиле" - когда моду представляют например: Герда, лиса, королева, Золушка, метла, берёзка и т.д.; игра "Найди пару" - играет музыка, малый круг из героев стоит на месте, другие герои двигаются по большому кругу, в паузах надо найти героя из своего произведения, спектакля. Надеюсь, я вас не утомила. С Днём театра!






День театра

скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Поделись этой страничкой со своими друзьями

Смотреть как сделать День театра-1 - мастер классы фото своими руками

Смотрите новые поделки своими руками Разное полезное и интересное