Творческий конкурс ко Дню Валентина «Да здравствуют Мастерицы и Умельцы!»


Мной предоставлен творческий конкурс ко Дню Валентина между девочками и
мальчиками среднего звена. Конкурсы очень интересны, познавательны,
поучительны, развивают всестороннюю личность учащихся, закрепляют ранее
полученные учащимися знания. Конкурсы могут
применяться для праздников, мероприятий, а также на уроках-играх.


Цель: развитие активного интереса
к трудовому обучению и творческой активности учащихся.


 Творческий конкурс «Да здравствуют Мастерицы и Умельцы!»



Ход внеклассного мероприятия: 


Состязание проводится между двумя
командами «Мастерицы» и «Умельцы»


Ведущий:


Как жаль
бывает, что прошла                                

Пора балов и кринолинов,                                   

И на дуэлях уж давно                                            

Никто не
бьётся за любимых…                            

Никто не ловит, трепеща,

Лукавый взгляд из-под вуали,

И только Валентинов день

Мы отмечать не перестали!


Этот праздник
мы решили отметить веселым конкурсом
между двумя замечательными командами «Мастерицы» и «Умельцы».

Выбрать жури
из гостей.

- Ребята
давайте поприветствуем друг друга: (выбор командира)

«Мастерицы»:   

Собрались мы
боевые, дружные и смелые,

Ловко шить
мы все умеем и в работе первые!»


«Умельцы»:     

Мы веселые
ребята, и не любим мы скучать,

С
удовольствием сегодня будем в конкурсе играть!»


Ведущий:

Прямо здесь, прямо сейчас

Устроим конкурсы для вас.


1 конкурс «Золушка» (участвуют
все члены каждой команды):

Рассортировать перемешанную белую
и чёрную фасоль. Кто быстрее.


2 конкурс  «Загадки из шкатулки».

Командир  команды по одному достают из шкатулки бумажки,
свернутые в трубочку, с загадками  о
наших помощниках в доме.


3 конкурс «Кто лучше подметает»

Ведущий. Давно так заведено: есть
работы мужские, есть женские. Но есть такая работа, которую приходится
выполнять всем. Это уборка. Кто лучше ее выполняет? Посмотрим! 

Замести шары веником  в свой обруч, кто это сделает быстрее - тот и побеждает.


Слово жюри.


4 конкурс  «Собери пословицу».

На уроках трудового обучения мы с
вами говорим о труде, о его значении в жизни человека. Вот сейчас вам и
необходимо каждой команде собрать по 5 пословиц о труде. Выигрывает та команда,
которая быстро и правильно соберёт пословицы о труде.


Ведущий: 

- А сейчас ребята  будут самые интересные и весёлые конкурсы - кулинарные. Из которых
выясним –кто же лучшие повара- мальчики или девочки?


5 конкурс «Конкурс поварят».


Ах, каких мне выбрать овощей

Для салата, винегрета и для щей?

Кто мне больше  поможет разобраться и понять,

Что мне для борща выбирать?


На столе  стоит корзина с разными овощами и фруктами.
Каждой команде необходимо выбрать только те овощи, которые необходимы для
приготовления борща. На кухне мы работаем в спецодежде. Поэтому вам  каждому необходимо одеть фартук,  добежать до корзины, выбрать необходимый  ингредиентом для борща, положить его в
кастрюлю и  бежать  обратно. Затем следующий делает тоже самое.
Победителем считается та команда, которая первая правильно соберёт  все продукты для борща.


Слово жюри.


6
конкурс, но для этого вам необходимо отгадать загадку:


Мясом ей
набили рот, и она жуёт, жуёт,                                                                                      

Жуёт, а
не глотает 

в тарелку
отправляет.                                                                          

Правильно
мясорубка.                                                                                                   


Конкурс
«Собрать мясорубку»


Для этого конкурса приглашается
из каждой команды по одному участнику. Выиграет та команда, которая быстро и
правильно соберёт мясорубку. 


7 конкурс «Укрась
торт».

На картонную
основу (торт) наносится украшение из тюбика (зубная паста). У кого быстрее и
красивее и аккуратнее, та команда и выигрывает этот конкурс.


8 конкурс «Мотальщицы».


Капитанам команды дается клубок,
который надо быстро перемотать, на конце находится бумажка с вопросом, который
нужно отгадать.  

Медь – металл, какого цвета?

Юбка - это плечевой или поясной вид изделия?


9 конкурс «Кому принадлежат эти
вещи?»

1 команда. На столе лежат  листочки с рисунками: пила, шприц, расческа,
швейная машина, 

(профессии: плотник, врач,
парикмахер, швея)

2 команда. На столе лежат  листочки или предметы: кастрюля, указка, кисть широкая, рубанок. 

(профессии: повар, учитель,
продавец, столяр).


Слово жюри.


Подведение итогов конкурса.


Высоким чувством
окрылённый когда-то в давние года,

Придумал кто-то день
влюблённых, никак не ведая тогда,

Что станет этот день
любимым, желанным праздником в году.

Что Днём Святого
Валентина его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы
повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так
пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!


Подведение
итогов конкурса ко Дню Святого Валентина. Награждение победителей и участников.


Автор:
Муравьева Галина Анатольевна, учитель технологии, МБОУ-СОШ №9 (коррекционные)
классы, г. Клинцы





скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Поделись этой страничкой со своими друзьями

Смотреть как сделать Творческий конкурс ко Дню Валентина «Да здравствуют Мастерицы и Умельцы!» своими руками

Смотрите новые поделки своими руками Педагогам, воспитателям, учителям, школьникам