Конспект фестиваля-конкурса «Парад искусств


Предлагаю вам конспект
фестиваля-конкурса
«Парад искусств» для обучающихся 8-ых классов. Данная работа
будет полезной для педагогов-организаторов, учителей музыки, МХК, искусства.
Вашему вниманию предлагается конспект фестиваля-конкурса, которое направлено
на проявление индивидуальности обучающегося в ходе подготовки и проведения
концертной программы.


Задумка проекта охватывает общекультурные, социальные,
общеинтеллектуальные сферы развития ребенка. Выявление талантливых и творческих
учащихся  в рамках художественно-эстетического направления. Проба личности в творческих ролях.


Цель:
 проявление индивидуальности обучающегося в ходе подготовки и проведения
концертной программы


Задачи фестиваля-конкурса
«Парад искусств"
:


  • Развивать
    творческие способности обучающихся в раках концертной программы.
  • Сформировать
    у ребят представление о подготовке к концертной деятельности. 
  • Воспитать
    интерес к различным проявлениям творческой деятельности ровесников. 


Демонстрационный
материал:


  • Афиша о проведении «Парада искусств», 
  • билеты для зрителей, 
  • скульптуры для награждения участников, 
  • костюмы к концертным номерам, 
  • декорации. 


 Конспект фестиваля-конкурса «Парад
искусств"



Все обучающиеся информируются о том, что на
следующем уроке будет конкурс-фестиваль «Парад искусств». Каждый из участников
класса получает карточку с заданием по творческой профессии, которая поможет
осуществить концертную деятельность. Ребята в праве по обоюдному согласию
поменяться ролями. 


Режиссер. Вам досталась самая ответственная
роль на «Параде искусств». Вы организатор всего действия. Вы работаете со всем
творческим коллективом и проверяете готовность его к концерту. Сценарист
напишет  сценарий концерта и ваша задача
провести небольшую репетицию перед выступлением собрав весь творческий
коллектив.


Сценарист. Вы узнаете у артистов темы и
названия творческих номеров. После этого разрабатываете сценарий в соответствии
с тематикой фестиваля. Отдаете сценарий режиссеру,  который проведет с артистами, ведущими  и участниками концерта репетиционные
мероприятия.


Ведущий. Вы отрабатываете сценарий концерта с
режиссером, где ведете всю программу. Сценарист должен ознакомить вас со сценарием. 


Критик. Ваша задача после «Парада искусств»
написать критическую статью о подготовке и проведении этого конкурса классом. 


Дизайнер билетов. Вы разрабатываете билеты на
предстоящий «Парад искусств», которые оригинально оформляете. На них точно
указываете дату, время проведения и класс. Билеты должны быть распространены
среди обучающихся других классов и учителей лицея.  


Артист. Вы готовите оригинальный номер к концерту. Выбираете вид искусства, который вам наиболее близок и проявляете в
нем свои творческие способности. 


Художник-оформитель афиши. Вы создаете афишу
к «Параду искусств» вашего класса. Она должна быть красочно оформлена с
указанием даты концерта, ярких номеров, главных артистов. Афиша должна висеть
не позднее, чем за сутки до премьеры. 


Декоратор. Ваша задача создать праздничную
атмосферу на сцене и в зале, которая поможет зрителю окунуться в мир искусств. 


Скульптор. Вы создаете 5 одинаковых фигур из
любого материала. Они должны быть связаны непосредственно с искусством. И на
подобии премии «Оскар» фигуры вручаете после концерта артистам. 


Звукорежиссер. Вы полностью  отвечаете за музыкальное сопровождение
концерта. Вам нужно взять сценарий и определить, где нужна музыка и какого
характера она будет. Если у артистов будет музыка во время выступления, то
нужно на репетиции это обговорить.


Журналист. После выступления артистов вы
берете у них интервью. Вопросы можно подготовить дома.  


Фотограф. Вы фотографируете все происходящее
на концерте. После фотографии должны быть у организатора в электронном виде.


Оператор. Вы снимаете несколько роликов с
концерта. Дома материал редактируете и приносите его организатору. 


Зритель. Для некоторых это «счастливый
билет», а другие расстроятся из-за своей непричастности. Потому, что вы лишь
будете внимать суть происходящего на сцене.  


Итогом фестиваля «Парад искусств» является: 


1. Просмотр видео- и фоторепортажей; 

2. Чтение статей критиков; 

3. Изучение отзывов  родителей, учителей, гостей фестиваля,
классных руководителей).  

4. Дискуссия о проделанной работе внутри  классного коллектива.  


Критерии эффективности:


  • Концертная программа; 
  • Активная позиция обучающегося в участии
    предполагаемых творческих проектах и мероприятиях; 
  • Сохранение коммуникативной связи участников
    творческих групп.


На
этом фестиваль-конкурс «Парад искусств» завершается. 


Автор: Дюняшева Лина Борисовна, учитель музыки и
искусства МАОУ «Лицей №8», г. Пермь 




Автор: Дюняшева Лина Борисовна

скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Поделись этой страничкой со своими друзьями

Смотреть как сделать Конспект фестиваля-конкурса «Парад искусств своими руками

Смотрите новые поделки своими руками Педагогам, воспитателям, учителям, школьникам