Конспект выпускного занятия в подготовительной к школе группе. Русские народные сказки


Выпускное
занятие в детском саду
является важным событием как для детей, также и для педагогов.
Родители могут оценить работу учителя-логопеда и выступление своего ребенка.
Выпускное занятие должно быть интересным, развивающим и увлекательным. Педагог
может выбрать любую интересную тему для занятия, к ней необходимо подобрать
игры, упражнения, задания и сюрпризные моменты.


Задачи:


  • Расширить
    знания детей о русских народных сказках.
  • Узнавать
    сказки по описанию и деталям.
  • Учить
    умению отгадывать загадки.
  • Работать
    над выразительной, чёткой речью у детей.
  • Вызвать
    интерес к прочтению книги.


Оборудование: 


  • Иллюстрация
    к сказке «Колобок», 
  • разрезные
    картинки с изображением героев из разных сказок.


Конспект
выпускного занятия «Русские народные сказки»



Ход
занятия.


Логопед:
Логопед организует приветствие, дети становятся возле своих стульев. Мы сегодня
поговорим о русских народных сказках. Сядет тот, кто вспомнит название  своей любимой сказки.

Дети:
Моя любимая сказка «Колобок», моя «Снегурочка», а моя « Репка».

Логопед:
Я очень рада, что вы знаете так  много
сказок. А теперь я хочу прочитать вам сказку: Колобок, вы её точно все знаете,
поэтому будете помогать мне ёё рассказывать. Логопед иллюстрирует сказку
картинками. Логопед начинает предложение, а дети заканчивают:

Жили-были
старик со …(старухой).

Катится Колобок по дороге, навстречу ему….(заяц).

Колобок вскочил  лисе
на нос и запел погромче ту же песенку(дети поют).

Логопед: Молодцы! Вы хорошо справились.

Логопед: К нам в гости кто-то пришел, но чтобы узнать кто,
нам надо отгадать загадку:


Он от дедушки ушёл

И от бабушки ушёл.

Только на беду в лесу

Встретил хитрую лису.

Дети: Колобок!


Логопед: Правильно! К нам в гости пришёл колобок (логопед
достаёт картонного колобка). Вот только  он не умеет отгадывать загадки. Давайте
поможем ему.


1. Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Три стола там и три кружки. 

Три кровати, три подушки. 

Угадали, без подсказки, Кто
герои этой сказки? (Три медведя).


2. С букварем шагает в школу Деревянный
мальчуган.

Попадает, вместо школы

В полотняный балаган. 

Вспомнили вы эту книжку?
Как зовут того мальчишку? (Буратино).


3. Бабушка внученьку очень любила. 

Красную шапочку ей
подарила.

Девочка имя забыла свое. Вы подскажите, как
звали ее? (Красная шапочка).

Логопед! Вы все молодцы! А
теперь я раздам вам разрезные картинки, а вы мне скажите, кто у вас получился.

Дети: Дети собирают
картинку героев из сказки  из 6 частей. У
меня царевна-лягушка, гуси-лебеди, курочка-ряба, конёк-горбунок.

Логопед: Вы хорошо
справились с заданием! А сейчас поиграем в игру наоборот. Логопед начинает
предложение, а дети заканчивают.

Дюймовочка маленькая, а
крот…(большой).

Курочка-ряба снесла золотое
яичко, а не…(простое).

Дядя Стёпа высокий, а
мальчик-спальчик…(маленький).

У Золушки была туфельки не простые,
а…(хрустальные).

Логопед: Наше путешествие в
страну сказок закончилось. И я всех благодарю за помощь! Что вам больше всего
запомнилось и понравилось? Всем спасибо!


На
этом выпускное занятие в
подготовительной к школе группе
завершается. 


Автор: Курбанова Вера Маликовна, учитель-логопед в МБДОУ №118, г.
Ростов-на-Дону.









скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Поделись этой страничкой со своими друзьями

Смотреть как сделать Конспект выпускного занятия в подготовительной к школе группе. Русские народные сказки своими руками

Смотрите новые поделки своими руками Новогодние поделки