Развлечение в старшей группе «Осенняя мозаика»


Соболева Надежда Тимофеевна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории; МБДОУ №69 «Дюймовочка» г. Северодвинск

 

                                                                             

Развлечение в старшей группе «Осенняя мозаика»

 

Программное содержание:

Совершенствовать театрально-игровые и танцевальные навыки.

Закреплять различные способы звукоизвлечения на шумовых инструментах.

Развивать воображение, творческие способности.  

Поддерживать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к

окружающему миру.

 

Оборудование: коробочки с наполнителями, рыбки-игрушки, «озеро» из ткани, тазик, осенние листочки, шапочки для «мухоморов» и «мушек», запись пения птиц, музыкальные фонограммы.

 

Словарная работа: звучащее облако, озеро, жаворонок, превратиться.

 

Предварительная работа: разучивание хороводной игры «Рыбка-окунёчек», танца с листьями; извлекать звуки различными способами из шумовых инструментов; движение змейкой; пропевание различных звуков.

 

 Ход развлечения.

Музыкальный руководитель: Вокруг нас живёт много разных звуков. Я знаю, что вы, ребята, любите играть. С помощью звучащих инструментов мы с вами создадим звуковую картинку (берут инструменты).

Осенний день. Подул холодный ветер, и зашуршали листочки, лежащие на земле…

На опушке леса появился заяц, он прыгал в сторону речки, остановился и опять продолжил движение…,закапал редкий дождик…,вскоре он превратился в частый сильный дождь. А в доме было тепло и уютно, и тихо тикали настенные часы…

Вот какая интересная звучащая зарисовка у нас получилась.        

Ведущий:   Ребята, снег выпавший осенью часто тает и превращается в ручеёк.

 И сейчас наш ручеёк побежит к озеру.               

Вот мы и у озера. Послушаем, как красиво поют птицы, и узнаем их голоса.



                Игра: « Узнай голоса птиц».

Ведущий:    «А теперь встанем в кружочек и поймаем рыбку-окунёчек».



                Хоровод «Рыбка-окунёчек», р.н.песня.

Ведущий:  «Дети, и я поймала рыбок. Посмотрите, какие они разные и красивые.     Они шепчутся, наверное, что-то хотят сказать». (Беру рыбку). «Вот эта рыбка мне на ушко говорит, что хочет посмотреть игру «Звучащее облако». Плыви,  рыбка в озеро и посмотри оттуда».

«Вокруг нас много интересного по небу плывут облака, и мы с вами можем превратиться в звучащие облака».



                  Игра: «Звучащие облака» ( М. Лазарев)



Ведущий: Беру рыбку и голосом рыбки: «Дети, а я хочу посмотреть, как вы развиваете своё дыхание. Ведь ни одно живое существо не может жить без дыхания и правильное дыхание надо развивать с детства».



                  Игра: «Протяни звук» ( М. Лазарев)

Ведущий: (берёт рыбку) : А тебе рыбка, какое желание исполнить?.

Рыбка: Я хочу вам загадать загадку. (Загадка о мухоморе). И хочу полюбоваться пареньками-мухоморами.

Ведущий:  Хорошо, будет исполнено твоё желание.  Плыви и смотри.



                    Песня- танец:  «Мухоморы-пареньки», муз. Е.Соколовой



Ведущий: Вот мы и выполнили все желания рыбок. Они нам из озера шепчут: «Спасибо!».

А теперь посмотрите, сколько красивых разноцветных листьев у озера. Берите листочки и танцуем.



                           «Танец с листочками»(«Вальс» А. Петрова)

Ведущий: А сейчас мы снова превратимся в ручеек, и он побежит в детский сад.




Автор: Соболева Надежда Тимофеевна
Руководитель: музыкальный руководитель

скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Поделись этой страничкой со своими друзьями

Смотреть как сделать Развлечение в старшей группе «Осенняя мозаика» своими руками

Смотрите новые поделки своими руками Педагогам, воспитателям, учителям, школьникам