План-конспект урока по английскому языку. Advantages and disadvantages of travelling by cars


Предлагаю вам план-конспект
урока английского языка
по теме: "Преимущество и недостатки
путешествия на машине" для студентов первого курса средне-специальных
учебных заведений по специальности "Автомеханик". Данный конспект интересен для студентов, так как лексика понятна и легка для заучивания и
последующего воспроизведения как в монологической, так и в диалогической речи.


Конспект «Advantages and disadvantages of travelling by cars»




Тема урока: Преимущество и недостатки путешествия на машине.

Вид урока:
Комбинированный с использованием элементов технологии развития критического
мышления.


Методы:  


  • стимулирование обучения, 
  • самостоятельная частично-поисковая работа учащихся, 
  • наглядно-визуальный метод,


 Задачи урока образовательная:  


  • Повторить лексические единицы по теме: «Путешествие». 
  • Обучать студентов умению использовать лексические единицы
    темы в устной речи. 
  • Обучать умению выражать своё мнение согласия или не согласия
    при помощи таблицы. 
  • Повторить употребление предлогов. 
  • Продолжать обучать умению переводить с английского языка на
    русский и с русского на английский языки. 


Развивающая: 


  • Развивать память, внимание, мышление и монологическую речь
    учащихся. 
  • Развивать интерес у учащихся 
    к дальнейшему изучению английского языка. 


  

Воспитательная: 


  • Воспитывать бережное отношение к природе. 
  • Воспитывать толерантное отношение к высказываниям других
    учащихся. 


Оснащение урока: 


  • учебники,
  • словари,
  • тексты,
  • сюжетные картинки, 
  • карточки с вопросами,  
  • предтекстовые и послетекстовые упражнения, 
  • материал темы. 


Языковой и речевой материал:


  • Новая лексика: holiday-makers, advantages and disadvantages, the
    ruins of ancient towns, people choose one according to, to enjoy picturesque
    places, walk and bathe and laze in the sun, they will be reminded by.
  • Лексика для повторения:  travel
    by train, by plane, by boat, by car, by bike and on foot, to discover new
    things, different ways of life, to meet different people, to try different
    food, spend their time visiting.


 


Ход урока

1. Орг.момент.


T.Good morning, students. I’m glad
to see you. Who is on duty today?

(Дежурный группы говорит число, день недели и отсутствующих
на занятии.)

S. I am on duty. Today is Friday.
Today is the 16th of January. Serzhantov Sasha 
is absent, he is ill. 

T. Thank you very much. Sit down please.


2. Проверка домашнего задания.


T. Let’s check up your home task.
These pictures will help us.  Давайте проверим домашнее задание с помощью картинок.  (Проверяется знание лексики по теме, учитель
показывает картинку, спрашивает слова на русском языке, студенты переводят на
английский.)  Также повторяется
употребление предлогов. На доске несколько предложений, студенты по одному
выполняют их – употребляют предлог, объясняют выбор, читают получившееся
предложение и переводят его на русский язык): 

1.I like to go home ____ foot, but
today I’ll go ____ car. (on, by)

2.We travelled overnight to Paris
and arrived ____5 o’clock ___ the morning. (at, in)

3.Are you doing anything special
____ the week-end? (at)

4. ___Sunday afternoons I usually go
for a walk in the country. (on)

5. Do you like travelling ____
train? (by) 


3. Постановка цели занятия.


T. Today we’ll continue to speak
about travelling by cars, about advantages and disadvantages of it. And try to make the table. Сегодня мы продолжим говорить о
путешествии на машине, о преимуществах и недостатках путешествия на машине и
заполним таблицу, которая поможет вам составить монолог по теме. 


4. Предъявление нового материала


T. Look at my table. There is a card with questions. Let’s
read and answer these questions, please. (Учитель
задаёт вопросы, которые написаны на карточках.) Do you like to travel? 

S. Yes, I do.

T. What means of travel do you know?

S. We can travel by plain, by train,
by car, by car and on foot. 

T. Let’s read and translate the text
about travelling by car. But at first, let’s learn the new and difficult words
from this text. Давайте прочитаем и
переведём текст о путешествии на машине. Нос начало обратим внимание на новые и
трудные слова из этого текста.

S. Holiday-makers, advantages and
disadvantages, the ruins of ancient towns, people choose one according to, to
enjoy picturesque places, walk and bathe and laze in the sun, they will be
reminded by. (Преподаватель объясняет значение этих
слов. После этого студентам даётся несколько минут для самостоятельного
перевода текста при помощи словарей.)


5. Первичная проверка понимания.


T. Let’s read and translate the text
in our books . (После самостоятельного
перевода текста идёт проверка его понимания. Студенты вслух читают текст и
переводят его. Учитель исправляет ошибки.)  


6. Закрепление знаний.


T. Look at the blackboard. Let’s fool our table. Посмотрите на доску здесь у нас
таблица, давайте заполним её.

For travelling by car Against travelling by car


Студенты при помощи текста заполняют таблицу на доске и в
тетрадях какие существуют преимущества и недостатки путешествия на машине.

For travelling by car            

1. 
You can stop where you want

2. You can  meet different people

3. It’s not very expensive.

4. You can discover new things,
different ways of life,  try different
food

5. You can sleep where you want


Against
travelling by car

1. You must repair it by yourself

2. The
driver is tired

3. The
car is dirty

4. You
must buy the map for travelling

5. It’s
not comfortable to sleep in a car 


T. Who can tell us advantages of
travelling by car?

S. Advantages of travelling by car are the fallowing: You can stop where
you want, you can meet different people,
it’s not very expensive, you can discover new things, different ways of
life,  try different food, you can sleep
where you want .

T. Who can tell us disadvantages of
travelling by car?

S. Disadvantages of travelling by
car are the fallowing: you must repair it by yourself, the driver is tired, the
car is dirty, you must buy the map for travelling, it’s not comfortable to
sleep in a car.

(После заполнения таблицы студенты при помощи таблицы
рассказывают преимущества и недостатки путешествия на машине) 


7. Подведение итогов урока английского языка.


T: Good work, children. I’m proud of
you today. You did really very well. That’s
my own opinion. О чём мы говорили на занятии? Какие преимущества и какие
недостатки путешествия на машине вы можете назвать? 

8.домашнее задание.

T: Your hometask is the fallowing to
tell about advantages and disadvantages of travelling by cars. К следующему уроку вы должны составить монолог по теме:
«Преимущество и недостатки путешествия на машине», таблица поможет вам. Here is the bell. Our lesson is
over. Thank you for the lesson. Good bye. Good luck.

S: Good bye. Good luck.


Буду рада, если мой конспект
урока по английскому языку для студентов
вам пригодится. 


Автор: Копьева Ольга Ивановна, преподаватель английского языка,
ГАПОУ ПО ПМПК ОТДХ, г. Пенза 






Автор: Копьева Ольга Ивановна

скачать dle 10.3фильмы бесплатно

Поделись этой страничкой со своими друзьями

Смотреть как сделать План-конспект урока по английскому языку. Advantages and disadvantages of travelling by cars своими руками

Смотрите новые поделки своими руками Педагогам, воспитателям, учителям, школьникам