Мастер-класс по созданию рисунков из пряжи своими руками предназначен для детей 5-8 лет.
Цель: учить детей нетрадиционным методам рисования.
Задачи:
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительную память.
- Расширять кругозор, активизировать словарный запас.
- Формировать творческий потенциал и развивать воображение и фантазию у каждого ребёнка.
Необходимые материалы для рисования:
- нитки — пряжа различных цветовых оттенков;
- лист белой бумаги;
- простой карандаш;
- клей ПВА;
- ножницы.
Ниточка волшебная бежит, бежит.
Рисунок восхитительный на нас глядит.
Всем на удивление рисуем мы-
Так вот получаются шедевры красоты!!!
Рандина О.Н.
Рисование пряжей — мастер-класс
Подготовим необходимый материал для творческого процесса.
Нарисуем простым карандашом контур любого животного, например льва или кота; птицы, например — цыплёнка; цветок, ёжик и т. д. по выбору ребёнка. При этом развивается воображение и расширяется кругозор детей
Следующим этапом отмерим определённый отрезок пряжи — нитки необходимого по замыслу ребёнка цвета для того, чтобы обвести контур животного, птицы или растения.
Используя в работе клей ПВА, нанесём его по контуру аккуратно на лист бумаги.
Начинаем рисовать нитью, внимательно и аккуратно, не выходя за пределы и рамки контура.
Используя в работе пряжу различных цветовых оттенков, лишнюю часть обрезаем с помощью ножниц. При этом закрепляем правила безопасного обращения с режущими предметами.
Далее начинаем украшать «пушистых» наших друзей: для этого пряжу нарезаем, скатываем, фиксируем с помощью клея ПВА на нашей композиции. При этом у ребёнка развивается мелкая моторика пальцев рук, происходит тактильное развитие.
Наши рисунки, в работе с которыми мы использовали не только карандаш, но и клей и пряжу — готовы! Посмотрите, какие красивые рисунки из пряжи у нас получились.
Я карандаш с бумагой взял,
Нарисовал дорогу,
На ней быка нарисовал,
А рядом с ним корову.
Направо дождь, налево сад,
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят
И дождик их не мочит.
Я сделал розовым быка,
Оранжевой — корову,
Потом над ними облака
Подрисовал немного.
И эти тучи я потом
Проткнул стрелой. Так надо,
Чтоб на рисунке вышел гром
И молния над садом.
Я черным точки зачеркнул,
И означало это,
Как будто ветер вдруг подул —
И яблок больше нету.
Еще я дождик удлинил —
Он сразу в сад ворвался,
Но не хватило мне чернил,
А карандаш сломался.
И я поставил стул на стол,
Залез как можно выше
И там рисунок приколол,
Хотя он плохо вышел.
Сергей Михалков
Рисование пряжей. Фото